Каждый отель должен иметь свое виртуальное представительство в сети – официальный сайт, который позволит клиентам получать информацию о заведении, связываться с менеджерами, оформлять бронь.
Какие функции должен выполнять сайт отеля
Не стоит заказывать сайт шаблонного типа, ориентируясь только на низкие цены. Если вы хотите чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас серьезно, то и ресурс должен быть серьезным. Тем более что виртуальное представительство отеля в сети выполняет несколько функций:
- продвигает бренд, знакомит пользователей с вашим отелем;
- позволяет забронировать номер в несколько кликов;
- дает возможность оценить уровень интереса к отелю со стороны пользователей;
- создает обратную связь между клиентами и сотрудниками отеля.
Отели Москвы рядом с Театром Ленком имеют отличные официальные сайты, это дает возможность для потенциальных клиентов изучить предложения гостиничных заведений и выбрать подходящий вариант. В этом и заключается ключевая роль интернет-проекта. Сайт должен быть функциональным, но простым для понимания. Не нужно заставлять потребителя переходить со страницы на страницу, чтобы найти нужную информацию. Навигация и структура должны быть понятны на интуитивном уровне.
Создайте модуль онлайн-бронирования
Не следует перегружать ресурс текстовым контентом, фотографиями и графикой. Информацию нужно подавать развернуто, но кратко. Пользователи не любят больших текстов, они быстро утомляют их. На сайте необходимо опубликовать основную информацию:
- сведения об отеле, подробные описания номеров со снимками;
- указание стоимости проживания для каждого номера;
- список предоставляемых услуг;
- условия бронирования и заселения.
Отели Москвы рядом с Лианозовским парком, например, имеют сайты, на которых дана самая необходимая информация. Этого достаточно, чтобы привлечь клиентов. Ресурс не должен «встречать» пользователя баннером, предлагающим пройти регистрацию. Дайте ему возможность ближе познакомиться с сайтом, чтобы при получении нужной информации он сам принял решение о регистрации.
Даже если отель сотрудничает с сервисами онлайн-бронирования, необходимо создать на сайте собственный модуль резервирования, чтобы любой человек мог напрямую обратиться к вам и заказать номер. Уделите особое внимание дизайну, по возможности можно оформить ресурс в фирменном стиле бренда.
Обязательно продвигайте интернет-проект, в т.ч. зарегистрируйте его в «поисковиках» и каталогах. Наймите специалиста, который будет следить за работой ресурса и заниматься SEO-продвижением.
Метки: бронирование, отели