Сейчас мы приведём список довольно таки простых способов, как получить трафик и обратные ссылки на страницы вашего интернет-магазина и соответственно товаров на нём. Те способы, которые мы ниже здесь приведём, практически не требуют денежных затрат, вам потребуется только время, и ещё раз время.
Для того, чтобы использовать все эти методы и способы, вы можете найти какого-нибудь студента, который будет выполнять за вас всю эту рутинную работу. Однако перед этим вам необходимо будет составить план выполнения работ, и придётся обучить этого студента правильному написанию контента на базе составленного вами семантического ядра. Приготовление материала по семантическому ядру придётся выполнять либо вам, либо же можно поручить это специалистам.
Данная работа считается разовой, однако не стоит её игнорировать, так, как вы можете не получить нужного эффекта от затраченных вами усилий в дальнейшем. Кроме того, нужно будет совершить добавление сайта в поисковики, осуществить регистрацию в каталогах, продвижение в социальных сетях.. Все это конечно можно сделать самому, но иногда лучше вначале посмотреть на работу спецов, чтобы избежать ошибок при самостоятельном продвижении.
Итак, перейдём непосредственно к теме, и начнем с вопроса: «Есть ли у вашего магазина свой блог?» Если вы ведёте блог, это огромный плюс, как для вас, так и для СЕО и общения с клиентами.
Немало известных компаний имеют в своём арсенале собственные блоги, которые в результате сближают их с клиентурой, и информируют их о предстоящих мероприятиях и событиях. Ещё можно информировать о конкурсах, скидках и программах лояльности. В блоге размещается по сути вся публичная жизнь компании, которую можно без сомнений донести до клиентов.
Однако, это положительно влияет не только на удовлетворение клиентов, но также и на продвижение SEO, ведь хороший материал всегда будет привлекать хорошие ссылки. Блог можно также создать вообще на отдельном домене, для этого можно воспользоваться бесплатными сервисами, однако лучше сделать блог в определённой отдельной директории своего сайта. Это позволит вам очень положительно влиять в целом на рейтинг вашего домена. В общем, как мы можем видеть, этот момент очень положительно влияет на фирму. Общение со своими клиентами, как мы знаем — это очень положительный момент. Поэтому этот метод стоит использовать.
Метки: интернет-магазин, продвижение, продвижение сайта, регистрация в каталогах