Мы живем в удивительное время. Теперь есть возможность заработать на жизнь, не выходя из дома. Интернет и современные технологии открыли каждому новый мир. Сегодня есть множество вариантов и возможностей для занятия бизнесом перед экраном компьютера. При этом, начинающие предприниматели имеют столько же шансов на успех, сколько и крупные фирмы.

Тем не менее, можно увеличить шансы на успех. Для этого, во-первых нужно присутствие в Интернете (это может быть сайт, блог или группа в социальных сетях), а во-вторых – создание эффективных целевых страниц, или лендинг.

Что такое лендинг пейдж?

Целевая страница – это та веб-страница, которую видит пользователь после нажатия на призыв к действию. Призыв к действию может находиться на сайте, блоге или странице в социальных сетях. Призыв к действию часто заканчивается предложением: «Для получения дополнительной информации нажмите здесь».

Зачем нужны целевые страницы?

Есть множество причин для создания одной или нескольких целевых страниц. Наиболее популярные:

  • Предложить пользователю подписаться на бюллетень, демо-версию продукта, вебинар, и т.д.
  • Продать конкретный продукт или услугу.
  • Разрешить пользователям загружать и устанавливать программное обеспечение

Создание целевых страниц может, в конечном счете, привести к большему количеству клиентов и продаж.

Советы по созданию эффективной лендинг пейдж

  1. Используйте минималистский дизайн: страница должна быть чистой и организованной. Используйте пробел и тщательно отобранные графические элементы, чтобы сделать ее приятной для чтения. Есть множество CMS для сайта, облегчающих процесс их создания, выбрать наиболее подходящий вариант можно здесь – http://www.internet-technologies.ru/scripts/category_11.html.
  2. Применяйте привлекающие внимание заголовки. Заголовок – это первое, что увидит посетитель.
  3. Первые два предложения должны привлекать внимание. Если этого не происходит, то пользователь прекращает чтение и переходит на другой ресурс.
  4. Информация должна быть ясной, точной и актуальной. Проверьте, что все данные четко представлены, хорошо описаны. Крое того особенно важно избегать ошибок и опечаток.
  5. Повышайте доверие. Добавление элементов, позволяющих людям увидеть, что у вас надежный бизнес, таких как кнопка с большим количеством «лайков» или логотипом какой-либо известной организации. Предложение гарантии возврата денег также внушает доверие.
  6. Призыв к действию. Установите срок на «акционное» предложение – это значительно повышает мотивацию.
  7. Когда закончите с дизайном, убедитесь, что взгляд естественно падает на кнопки «Купить» или «Отправить».
  8. Тестирование. Обязательно проверьте вашу страницу и поэкспериментируйте с различными раскладками, чтобы найти наиболее эффективную конфигурацию.

Создание целевой страницы – не сложная задача даже для новичка. Выполните перечисленные шаги, чтобы начать привлекать больше клиентов и наслаждаться ростом продаж!

Метки: ,




К записи “Что такое лендинг пейдж?” оставлено комментариев: 1.

  1. хехе:

    «Есть множество CMS для сайта, облегчающих процесс их создания»

    Делать лендинг cms — все равно что перевозить ведро картошки в грузовике.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*