Мы живем в удивительное время. Теперь есть возможность заработать на жизнь, не выходя из дома. Интернет и современные технологии открыли каждому новый мир. Сегодня есть множество вариантов и возможностей для занятия бизнесом перед экраном компьютера. При этом, начинающие предприниматели имеют столько же шансов на успех, сколько и крупные фирмы.
Тем не менее, можно увеличить шансы на успех. Для этого, во-первых нужно присутствие в Интернете (это может быть сайт, блог или группа в социальных сетях), а во-вторых – создание эффективных целевых страниц, или лендинг.
Что такое лендинг пейдж?
Целевая страница – это та веб-страница, которую видит пользователь после нажатия на призыв к действию. Призыв к действию может находиться на сайте, блоге или странице в социальных сетях. Призыв к действию часто заканчивается предложением: «Для получения дополнительной информации нажмите здесь».
Зачем нужны целевые страницы?
Есть множество причин для создания одной или нескольких целевых страниц. Наиболее популярные:
- Предложить пользователю подписаться на бюллетень, демо-версию продукта, вебинар, и т.д.
- Продать конкретный продукт или услугу.
- Разрешить пользователям загружать и устанавливать программное обеспечение
Создание целевых страниц может, в конечном счете, привести к большему количеству клиентов и продаж.
Советы по созданию эффективной лендинг пейдж
- Используйте минималистский дизайн: страница должна быть чистой и организованной. Используйте пробел и тщательно отобранные графические элементы, чтобы сделать ее приятной для чтения. Есть множество CMS для сайта, облегчающих процесс их создания, выбрать наиболее подходящий вариант можно здесь – http://www.internet-technologies.ru/scripts/category_11.html.
- Применяйте привлекающие внимание заголовки. Заголовок – это первое, что увидит посетитель.
- Первые два предложения должны привлекать внимание. Если этого не происходит, то пользователь прекращает чтение и переходит на другой ресурс.
- Информация должна быть ясной, точной и актуальной. Проверьте, что все данные четко представлены, хорошо описаны. Крое того особенно важно избегать ошибок и опечаток.
- Повышайте доверие. Добавление элементов, позволяющих людям увидеть, что у вас надежный бизнес, таких как кнопка с большим количеством «лайков» или логотипом какой-либо известной организации. Предложение гарантии возврата денег также внушает доверие.
- Призыв к действию. Установите срок на «акционное» предложение – это значительно повышает мотивацию.
- Когда закончите с дизайном, убедитесь, что взгляд естественно падает на кнопки «Купить» или «Отправить».
- Тестирование. Обязательно проверьте вашу страницу и поэкспериментируйте с различными раскладками, чтобы найти наиболее эффективную конфигурацию.
Создание целевой страницы – не сложная задача даже для новичка. Выполните перечисленные шаги, чтобы начать привлекать больше клиентов и наслаждаться ростом продаж!
Метки: лендинг, лендинг пейдж
«Есть множество CMS для сайта, облегчающих процесс их создания»
Делать лендинг cms — все равно что перевозить ведро картошки в грузовике.