Для успешного ведения бизнеса и получения большей прибыли необходимо повышать объем продаж в интернет-магазине. Чтобы это сделать, существует много способов. Для некоторых нужны финансовые затраты, для других – время. Но есть еще и такие методы, которые просто требуют внимания.
Один из таких способов – это оптимизация сайта, а конкретно его страницы с оплатой товаров. Существует несколько направлений совершенствования страницы оплаты:
1. Дизайн и удобство страницы. Нужно понимать, что страница оплаты товара является очень важной для сайта. Для того чтобы пользователь не просто выбрал, но и оплатил товары, страница с оплатой должна быть максимально простой и удобной. Для оплаты товара клиент должен выполнить всего несколько простых действий и затратить минимум времени на это. Не нужно размещать много полей для заполнения. У пользователя стоит запросить только самую нужную информацию. При этом лучше, если поля будут иметь функцию автозаполнения. Кроме того, в несколько раз объем продаж могут повысить рекуррентные платежи, при которых клиент при повторной оплате заказа не вводит свои данные. Вся его информация уже хранится в системе, поэтому для оплаты необходимо только подтвердить ее. Дизайн страницы должен гармонировать с фирменным стилем, при этом важно сделать так, чтобы пользователю было приятно заполнять все поля. Форма для заполнения должна быть привлекательной и удобной.
2. Up-sell инструменты. Это направление характеризуется повышением средней суммы покупки. Во время оплаты следует предложить клиенту сопутствующие товары, аксессуары, дополнения. Это так называемые импульсные покупки, которые позволяют значительно повышать объем продаж.
3. Регулярные платежи. Для бизнеса, который предполагает периодическую оплату услуг (интернет, телевидение, хостинг, доступ к каналам и другое), это хороший способ оптимизировать продажи. Все, что нужно – это ненавязчиво напомнить клиентам о необходимостиоплаты. Это помогает избавить пользователя от лишних забот, и в то же время позволяет регулярно получать оплату. Можно также предложить клиенту автоматическое списание средств с его счета.
4. Безопасность платежей. Клиент должен знать, что все его данные надежно сохранены и платежи совершенно безопасны. Для этого нужно уведомить пользователей при помощи специальных иконок об использовании специальных платежных систем.
Создание сайтов требует должного внимания ко всем страницам ресурса. Но в особенности это необходимо странице оплаты товаров, от которой зависит успех всего проекта.
Метки: дизайн, оплата, оптимизация, создание сайтов