Таких пользователей можно разделить на несколько видов. К первой следует отнести альтруистов, которые, распространяя информацию, преследует цель оказать помощь другим. Такие люди не ищут никакой выгоды, совершая те или иные действия. Им просто хочется оказаться полезными и помочь. Нередко они тратят собственное время на то, чтобы посмотреть предлагаемый продукт и впоследствии поделиться позитивным впечатлением с другими.
Следующая группа – карьеристы. Как правило, это специалисты с образованием, которые преследуют цель создать для себя хорошую репутацию. Рабочая сеть для обмена может быть создана для развития собственного дела. Могут использоваться как социальные сети, так и форум, мессенджеры, личные блоги.
Третий вид – стиляги. Это по большей части молодые парни, которые распространяют тот контент, который является неотъемлемой частью их повседневной жизни. Стиляги хотят продемонстрировать другим, кем они являются, найти новых друзей. Если один ваш друг посоветовал вам обратиться в компанию tronic, которая реализует проекты в области высоких технологий, вам обязательно следует прислушаться к рекомендации приятеля. Эта компания действительно имеет хорошую репутацию и положительные отзывы.
Представители группы «Бумеранги» ставят цель проследить за реакцией других людей. Они любят разводить дебаты и писать комментарии. Бумеранги используют блоги, популярные социальные сети.
Что касается сетевиков, то это, как правило, женщины, формирующие замкнутую сеть с теми или иными людьми. Обмен контента осуществляется лишь в рамках сети.