Если фирма небольшая, то ее руководитель может одновременно исполнять обязанности и менеджера, и рекламщика, в то время как, в крупных компаниях этим занимаются разные люди. Но второй вариант не всегда является преимущественным, у него тоже имеются свои отрицательные стороны. Для того чтобы между специалистом по рекламе и менеджером возникла коммуникация, необходимо определенное время. Но некоторые вопросы могут требовать срочного решения. Так, общение с исполнителем способствует минимизации сроков реакции агентства.
Так, можно сделать следующий вывод. Если ваша фирма еще не успела завоевать рынок и не является конкурентоспособной, целесообразно обратиться в маленькое агентство, таким образом, вы сможете сохранить свой бюджет и, в то де время, получить рекламу не самого худшего качества. Экономия бюджета в начале развития бизнеса очень уместна.
Деньги, которые вы сохраните. Можно будет пустить на дальнейшее развитие фирмы. При выходе на новый уровень вы сможете уже воспользоваться услугами более дорого агентства с большим арсеналом услуг. Однако, совсем не обязательно, что в этом возникнет необходимость. Ведь одновременно с вашей фирмой агентство подрядчика тоже будет развиваться. Каждый рекламщик должен знать, как сделать презентацию на компьютере. Презентация может использоваться в качестве рекламы. При создании презентации доступны самые различные инструменты, позволяющие добиться необходимого результата. Научиться создавать компьютерную презентацию легко сможет научиться каждый.