Сервис контекстной рекламы от Google, который называется AdWords, отличается строгой системой отбора рекламных объявлений, поскольку предварительная модерация считается довольно жесткой в данном сервисе. Глава отдела рекламных продуктов компании сообщил, что корпорация и далее будет продолжать борьбу с рекламодателями, которые работаю недобросовестно. Ведь политика деятельности компании заключается в обеспечении безопасности клиентов сервиса. В официальном блоге рекламного сервиса опубликовали отчет о работе площадки, а также о тех действиях, которые предпринимаются для борьбы с нечестными рекламодателями. Ведь в прошлом году модерацию не прошли 350 миллионов рекламных текстов, которые оказались несоответствующими требованиям сервиса. И этот показатель выше, чем год назад. Также, системой было отклонено огромное количество запросов регистрации в системе также из-за несоответствия. В настоящее время каждый бизнес должен работать наиболее эффективно, чтобы приносить прибыль. Например, автоматизация магазина розничной торговли значительно увеличивает его продажи и работу в целом. Потому что автоматизация позволит в несколько раз быстрее обслуживать клиентов и вести учет товаров, а также доходов. Если необходимо осуществить автоматизацию, то лучше всего обратиться в специализированную фирму, которая занимается данным вопросом. После того, как были предприняты меры по улучшению сервиса рекламных объявлений, значительно снизилось число жалоб на плохое качество рекламы. Разработчики сообщают, что в текущем году эффективность модерации будет еще лучше.