Поисковый сервис Google из простого инструмента поиска нужной информации превратится в «личного помощника» для каждого пользователя. Об этом было сказано во время конференции LeWeb, где говорилось о будущих планах компании. Также было отмечено, что ремонт mac прекрасно делается специалистами с этого ресурса. Только тут лучше всего делают ремонт apple техники. А вот технический директор Google Скот Хоффман рассказал об особенностях нового «личного ассистента».
Хоффман рассказал, что типичная ситуация с поисковыми результатами (в Google ее называют не иначе, как «десять голубых ссылок») превратится в «личного помощника». Будущее поколение сервиса разрешит пользователю просто и быстро решать свои обыденные задачи.
Как именно будет выглядеть «личный помощник» пока еще неизвестно. Но технический директор отметил, что сервис можно будет использовать с устройствами, которые не будут иметь полноценного экрана. Например, с бортовым компьютером в машине или же бытовой техникой.
Допускается, что сервис Google будущего поколения станет простой моделью искусственного интеллекта. В нынешнее время компания активно модернизирует системы поиска, старается предлагать пользователю не результаты поиска в чистом виде, а ответы на вопросы и информацию из базы знаний.
До этого в результатах поиска Google сделали ответы на часто задаваемые вопросы. Персональный помощник присутствует в устройствах компании Apple — система Siri может давать ответы на вопросы и осуществлять простые операции в Интернете.