Последний осенний месяц стал для соцсети Facebook тяжелым этапом откровения – вопреки желанию руководства, пришлось признать факт, что подростки больше не проводят все свое время в популярнейшей соцсети мира. Посещаемость падает серьезными темпами, что отрицательно сказывается на доходах фирмы. Дэвид Эберсман, который занимает пост финдиректора соцсети, с печалью констатировал, что определенная часть пользователей «променяла» свою соцсеть на более удобные и компактные мобильные мессенджеры.
Виновными в непосещаемости ресурса также были названы приложения, которые позволяют обмениваться фотографиями. Именно к такому выводу пришли аналитики, которые занимались изучением данного вопроса, сообщает Forbes. К слову, аналитики компании уже давно «били тревогу» по поводу негативной тенденции, их внимание привлек факт, что интерес подростковой группы пользователей значительно снижается и это явление вполне можно назвать систематическим.
При этом стоит знать, что именно подростки представляют собой наиболее перспективную группу для развития сети. Проводя время в просторах всемирной паутины, вспомните, что вам необходима карта памяти microsd, которая пригодится любимого смартфона, модного и современного планшета или даже компактной электронной книги. Ежедневно владельцы ресурса проводят мониторинг посещаемости сайта, и анализируют активность всех зарегистрированных профилей пользователей. Именно посредством этого процесса выяснилось, что тинейджеры начали терять интерес с Фейсбуку. Выводы работников компании недавно подтвердила группа аналитиков, которые, обладая профессиональными инструментами, могут составить объективное мнение о сложившейся с проектом ситуации.