Новенький iPhone 5 презентовали в центре искусств Йерба Буена еще в сентябре 2012 года, финансовые исследования неустанно демонстрируют, что 2 из 5 подростков из Америки пользуются устройством, притом настаивают, что это выдающийся технологичный бренд для молодежи всех поколений. Проводя постоянное классическое полугодовое исследование при участии 7700 подростков, Пайпер Джафрей обнаружил, что в данный период времени около 40% из них разговаривают по iPhone, хотя около 6 месяцев назад данная цифра была всего 34%, а год назад только 23%.
Специалисты не скрывают, что это прекрасный знак, влияние Аррlе на подростковое поколение настолько масштабное, что даже не выпуская новых устройств долгое время, предприятие постоянно увеличивает собственные продажи по американским просторам. Получается, Аррlе стоит на выигрышной позиции, поставив за цель — продолжительный рост покупок, 62% молодежи хочет купить это устройство в качестве нового телефона. Следующим в списке числится смартфон, основанный на операционной системе Андроид. Читайте новости hi-tech и всегда оставайтесь в курсе последних событий в этом мире.
Исследование также доказало, что практически 44% подростков располагает планшетом, а вот у 72% имеется не менее популярный iPad. На нем остановили выбор те, кто планирует в ближайшие полгода все же обзавестись планшетом. Получается, что исследования только доказали тот факт, что фирма Аррlе остается лидирующим поставщиком товаров для молодого поколения. Плюс специалисты подчеркнули, вдруг фирма представит версию планшета чуть меньше и дешевле, это опять-таки послужит распространению iPad среди школьников. Наверняка, новые технологии, как и раньше, будут набирать обороты, компания извлечет из этого колоссальную пользу.