Реклама сайта состоит из нескольких важных факторов, однако наибольшее влияние оказывает поиск по ключевым словам. Технология достаточно проста: вы вбиваете интересующее вас словосочетание, и в топ-позиции будет тот ресурс, где оно встречается наиболее часто. Этот процесс состоит из нескольких основных этапов.
Первый этап
Прежде всего, вы должны выбрать то словосочетание, которое будет максимально соответствовать интересующей вас теме. Иначе говоря, вы создаете семантическое ядро, с помощью которого поисковая система будет «фильтровать» страницы. Если ваш сайт характеризуется нераспространенными ключами, то выдержать конкуренцию будет достаточно легко. В противном случае, продвижение сайта по словам будет трудоемким. Для того чтобы ваш ресурс оказывался в поисковике одним из первых, необходимо добавить запрашиваемых элементов, то есть, основное семантическое ядро.
Второй этап
Вы должны понимать, что наиболее эффективный способ — это создание страницы с «незамыленным», оригинальным содержанием. Зачастую разработчики создают статью на определенную тему, которая вписывается в общую тематику сайта. Основные требования к статье — это ориентирование на ключевые единицы и стопроцентная уникальность. Этот процесс получил название «поисковая оптимизация сайта». Следующий этап — это поместить ключи в основные разделы: заголовок и главную часть. Для большего эффекта их можно выделить жирным шрифтом.
Третий этап
Для того чтобы обеспечить видимость сайта и подвести внешние ссылки на ресурс, нужно увеличить количество ссылок, однако не стоит забывать, что они должны содержать в себе основные слова. Существует такое явление, как «биржа ссылок», где вы можете без труда купить определенное количество внешних ссылок или же заказать продвижение сайта. Удовлетворительный результат — это ассоциация вашего ресурса с ключевыми словами, которые находятся в текстовом сообщении. Когда разработчик будет заниматься составлением ссылок, он должен поместить туда всевозможные сочетания слов и целых предложений.
Последний этап
Существует еще одно решение, однако оно требует существенных финансовых вложений. Иными словами, если вы готовы каждый месяц выкладывать «кругленькую» сумму за эффективное продвижение сайта, то стоит всерьез задуматься о пиар-средствах для раскрутки. Существует большое количество онлайн-ресурсов, которые активно сотрудничают с компаниями, специализирующимися на рекламе, и не задумываются о том, как сайт воспринимается пользователями. Ситуация происходит следующим образом: юзер видит яркую и броскую рекламу, переходит по ссылке и только в этом случае может оценить контент. Однако когда рекламная компания исчерпывает себя, пользователи больше не заинтересованы в этих данных.
Метки: оптимизация, продвижение, продвижение сайта, слова