Наиболее важная часть в интернет-магазине, естественно, каталог его продукции, так как в него будут заходить максимальное количество раз, пребывая на сайте. Каталог обязан быть информативным и простым в использовании, действительно важно, дабы посетитель совершенно безболезненно нашел тот товар, за которым пришел, элементарно использовав поиск по порталу. Хотя простыми переходами это сделать также реально. Предусмотрите вывод на главную страницу модулей по типу самых популярных товаров и так далее. После того, как пользователь определится с товаром, он перейдет в раздел Корзина и оформит соответствующий заказ.
В таком случае продумайте способы оплаты плюс доставки, так как людям по-разному удобно, кому-то нравится оплачивать картой, а другие предпочитают ехать за товаром самостоятельно, есть категория, которая любит расчет с доставкой до двери.
Каталог и Корзина, наиболее важные части сайта, хотя также следует сделать рубрику по вопросам, которая облегчает жизнь и хозяевам, и покупателям в магазине.
Не помешает раздел статьи, что содержит информацию о производителе, а еще блок – свяжись со мной, который помогает оставлять комментарии и контактные данные для связи. Что касается Личного кабинета, он как приятное дополнение, покупатель там сможет хранить все выполненные покупки либо товары, которые закажет в будущем. И это только часть инструментов, что есть в магазине и с удовольствием станут служить потенциальным покупателям.