Как проще всего рассказать о том, что компания оказывает какие-либо услуги или продаёт товары? Конечно же, создать сайт в интернете! Но достаточно ли этого для того чтобы потенциальные клиенты легко могли найти его в сети? Конечно же, нет. Необходимо грамотно наполнить ресурс уникальным и интересным контентом, а также изучить алгоритмы, по которым поисковики ранжируют сайты для выдачи по различным запросам. Если требуется не только быстрая, но и качественная раскрутка, лучше всего обратиться к специалистам в SEO сфере. Они внимательно изучат сайт и разработают план повышения рейтинга в поисковых системах. В дальнейшем это приведёт к увеличению числа посетителей ресурса, и, следовательно, клиентов компании. Стоит отметить, что современные технологии дают возможность продвижения сайта практически по одному нажатию кнопки. Автоматизированные системы, рекламируемые в сети, обещают практически стопроцентную эффективность своей работы владельцам ресурсов, но можно ли им доверять? Рассмотрим подробнее, кому может помочь автоматическая система продвижения сайта, а кому – нет. Сначала отметим, что речь идет о системах, чья деятельность заключается в размещении ссылок. Аналитики утверждают, что такой способ может продвинуть сайт только в том случае, если он отвечает нескольким требованиям.

Прежде всего, веб-ресурс не должен быть создан только что – во многих поисковиках применится так называемый «фильтр новичка», не позволяющий пробиваться на вершины сайтам с возрастом менее одного года. Качество размещённого на ресурсе материала должно быть не хуже, чем у главных конкурентов – допускается использование только уникальных текстов, не перенасыщенных ключевыми словами. Кроме того, чтобы система размещения внешних ссылок дала свои результаты, нужно, чтобы сайт уже находился не ниже пятидесятой позиции в списке выдачи. Одним словом, если подвести итог, автоматизированный способ раскрутки подойдёт именно тем ресурсам, у которых и так всё в порядке, а не хватает лишь некоторого количества ссылок. И уж точно он не будет эффективен, если сайт основан на неуникальных (если честнее, то «украденных») материалах или их количество намного отстаёт от числа текстов конкурентов. Не подойдёт такая система сайтам, содержащим ошибки в программном коде, а также тем, чьё содержимое недостаточно оптимизировано и структурировано.

Подводя итог, стоит упомянуть слова руководителя веб-поиска компании «Яндекс» о том, что только два из двадцати важнейших факторов ранжирования основываются на анализе ссылок. Ещё совсем недавно таких факторов было более половины. Таким образом, он предрек довольно скорую кончину бизнеса, построенного исключительно на SEO-ссылках. Стараясь избавить пользователей от спама, поисковые системы всё лучше и лучше учатся анализировать сайты, определяя купленные ссылки, и снижают их вес в выдаче.

Метки: ,

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*