Изначально, логотип Apple был совершенно другим, его в 1976 году сделал 3-й основатель концерна Рональд Уэйн, его по праву принято считать практически наибольшим неудачником 20 столетия. Суть в том, что мужчина продал 10% фирмы, которые ему принадлежали через 11 дней после ее регистрации. С учетом постоянного развития Apple нынче Рон стал бы миллиардером, располагая 40 миллионами долларов. На логотипе присутствовал английский ученый Исаак Ньютон, на которого в скором времени свалится яблоко. На краях логотипа присутствовало несколько надписей, в общем, все было необычно и интересно, но совершенно не сочеталось с технологической компанией.
По такой причине, даже меньше чем через 1 год, Стив Джобс обратился к графическому дизайнеру Робу Янову, от него требовалось создание современного и узнаваемого, при этом отменного логотипа. В результате Apple получил надкушенное яблоко, считающееся его счастливой звездой и доныне. Оно есть на всех телефонах линии http://proapple.com.ua/теги/iphone-5. Цвета подбирались далеко не случайно, они символизировали тот факт, что фирма Apple в былые времена уже выпускала компьютеры с цветными мониторами, которые могли демонстрировать 6 цветов. Они нашли собственное отображение в логотипе, при этом располагаются в случайном порядке.
В 1998 году по возращении Стива Джобса на свое место, логотип сделали исключительно черным, смотрится лаконично и просто, замечательно отражает главную идею всех продуктов Apple. Может быть, концерт ежегодно станет радовать почитателей новой эмблемой, как видно значок прошел долгий путь, перед тем, как получить финальный результат.