За несколько последних лет вести блог стало неким мейнстримом, практически каждый пользователь сети уже ведет собственный блог. В бизнесе блоги тоже используются очень активно, они служат неким средством, позволяющим поддержать интерес уже имеющихся клиентов и заполучить новых.
Если у вас достаточно времени, чтобы вести бизнес-блог, то вам непременно следует это сделать, важно лишь, чтобы он не отвлекал вас от важных дел «в реале», связанных с ведением бизнеса и сайта. Бизнес-блог может стать подобием социальной трибуны вашего бизнеса, он дает вам возможность опубликования информации, которая может заинтересовать ваших клиентов. Также это способствует продвижение бизнеса в социальных сетях. К примеру, размещенная в блоге новость об открытии нового выставочного зала сама по себе ничего не продаст, но сможет привлечь и удержать клиентский интерес именно с помощью блога и размещению этой новости в социальных сетях. Но ведь люди и не используют Интернет для постоянного совершения покупок, в первую очередь он им нужен для информации и развлечения. Практически каждый ворой зарегистрирован в какой либо соцеальной сети, а значит о вашей нвости узнает каждый второй.
При создании собственного бизнес-блога вам нужно будет выбрать из двух возможностей: установить скрипт для блога на собственном сервере или воспользоваться сервисом хостинга блогов. Единственное, чего ни в коем случае не стоит делать, это делать блог частью основного вашего сайта, поскольку это не соответствует предназначению ни блога, ни сайта. Цель блога — приводить клиентов на главный сайт, а если он находится на сайте, то результат получается прямо противоположный. Оптимальнее всего будет размещение блога на похожем, но другом, домене.
Итак, вы уже создали блог и имеете возможность описывать на нем интересующие ваших клиентов события, которые не имеют настолько первостепенной важности, чтобы описывать их на заглавной странице вашего сайта. Постарайтесь посредством блога сделать свою компанию близкой для потребителя. Когда клиенты читают разнообразные заметки, которые иногда даже кажутся малополезными, у них в результате создается впечатление, что ваше предприятие они очень хорошо знают. Учтите, что блог — это, по сути, еще один сайт, который тоже нуждается в раскрутке, сам по себе раскрутиться он не сможет. В общем-то, продвижение блогов почти не отличается от обычного продвижения сайтов, но несколько специфических аспектов все же присутствует. Для начала можно просто сослаться на блог с главной страницы основного сайта компании. Сделайте совершенно обычную текстовую ссылку в подвальной навигации, скорее всего клиенты ее не заметят, а значит и не убегут на блог с главной страницы.