Стремясь получать стабильный доход с помощью собственного интернет-ресурса, следует уделять немало внимания его продвижению и оптимизации. Только при наличии продуманной поддержки принадлежащего вам проекта он сможет стать реальным инструментом получения прибыли.
Стремясь достичь намеченной цели, избежав при этом риска, связанного с санкциями со стороны «поисковиков», собственнику виртуального проекта стоит использовать белые способы оптимизации и продвижения. Благодаря им можно существенно повысить востребованность собственного ресурса, удобство его использования и т. д. Прежде чем выбрать такое продвижение сайтов, стоит учесть, что для его успешной реализации необходимо затратить немало сил. Зато и результаты, такие как повышения поисковой выдачи, увеличение аудитории пользователей и прибыльности проекта, также будут весьма существенными и долговременными.
По сути естественная («белая») раскрутка сайта является целым комплексом методов SEO, основой которых служит анализ поведения целевых пользователей проекта. Такая оптимизация виртуальных ресурсов рекомендована поисковыми сервисами. В то же время так называемые «поисковики» регулярно ужесточают санкции, целью которых является борьба с проектами, продвигаемыми с использованием черных методов SEO.
Итак, если собственник интернет-сайта принял окончательное решение, что ему необходима раскрутка сайта с помощью белой оптимизации, какие методы ему стоит выбрать?
Наиболее действенными считаются 2 варианта:
- наполнение проекта тщательно подобранным контентом. Именно характеристики используемых собственником проекта текстов определяют возможности поискового развития его детища. Понятие «качественный» текст включает не только оптимизацию содержания статьи согласно классическому SEO, но и ее ориентацию на нужды целевых читателей. Благодаря соблюдению второго правила собственник сайта сможет добиться повышения качества поведенческих характеристик своего проекта;
- создание качественного юзабилити, или, попросту говоря, системы навигации и прочих способов повышения удобства использования ресурса его целевыми посетителями. От грамотности его подбора опять-таки зависят поведенческие факторы, отличающие конкретный web-проект. При разработке юзабилити следует тщательно продумывать и совершенствовать следующие его элементы:
· структуру. Она должна быть предельно понятной, с четко определенной иерархией страниц;
· дизайн. Не стоит перегружать оформление проекта графическими элементами, не несущими смысловой нагрузки;
· навигация. К данному элементу выдвигается одно основное требование – максимальная информативность.
Лишь проект, созданный с полным соблюдением перечисленных правил белой оптимизации, способен обеспечить своему собственнику гарантированное получение прибыли.