В настоящее время хорошую прибыль будет приносить бизнес, направленный на решение каких либо вопросов помощи людям. Особенно это касается содействия женскому полу и не где нибудь, а в сфере косметики, так как идеи бизнеса в этой сфере, будут приносить хорошую прибыль.
Многим женщинам, наверное, знакома ситуация, когда, купив недешевую косметику, внезапно обнаруживаешь, что она не подходит к типу кожи и после использования появляется раздражение, зуд и т.п.
Это происходит по той причине, что часто основным критерием для выбора товара является реклама, а не то, как эта косметика может подходить конкретному человеку. В результате чего, часто после первого использования дорогой помады или крема, ими больше уже не пользуются.
В Японии для решения подобной проблемы в салонах дорогой косметики (например, Лореаль, Кристиан Диор и других) уже давно лет делают бесплатную диагностику кожи и макияжа для того, чтобы подобрать вариант, подходящий именно для этого клиента.
В результате чего посетители уходят довольными, и скорее всего, они еще не один раз посетят этот салон.
Оказание услуг такого рода может стать очень серьёзным конкурентным преимуществом для косметического магазина или салона красоты, а также компаний, занимающихся торговлей лечебной косметикой.
Цена оборудования для диагностики волос и кожи составляет примерно $3200.
Аппаратура позволяет в 60 раз увеличивать кожу, чтобы рассмотреть глубокие кожные слои – видеть поры, сальные железы, пигментные пятна, мертвые клетки и капилляры. Диагностика производится в течение 30 минут.
Определяют тип кожи, степень её жирности, влажности, эластичности, обнаруживают проблемные места и скрытые дефекты. На основе полученных данных уже можно подобрать оптимальный тип косметики, который не сможет причинить вреда коже.
Для усиления впечатления можно делать фотографии проблемных участков до применения косметики и после. В среднем, при обычном графике работы салона с 10:00 и до 20:00 можно производить в день 12 получасовых процедур. Средняя стоимость диагностики кожи — $20, и $10 за 20-минутный сеанс диагностики волос.
Самоокупаемость оборудования составит примерно 1 месяц. Ежемесячная прибыль, с учетом аренды и зарплаты косметологу будет составлять $5000.
Для продвижения этой услуги можно использовать наружную рекламу, радио и ТВ, статьи и модули в СМИ, ну а бизнес план, поможет вам избежать «подводные камни», которые встречаются на этапе становления каждого бизнеса.