В нынешние динамичные времена любые преимущества в продажах или обслуживании могут стать решающим фактором успеха или провала бизнеса. С тех пор, как всемирная сеть развилась и стала привычной частью жизни покупателей, клиенты становятся все разборчивей и предъявляют более строгие требования к сервису в интернете. Одним из таких пожеланий является наличие на сайте живого консультанта, как если бы покупатель оказался в продуктовом магазине или колбасной лавке. В условиях повсеместной автоматизации и компьютеризации возможность общения с реальным живым человеком превращается в редкость и отличительную черту, неизбежно выделяющую ваш сайт среди конкурентов. Согласно исследованию от Andersen Consulting, почти 62% онлайн покупателей заявили, что совершали бы больше покупок в интернете, если бы им была предоставлена онлайн консультация.
• Улучшенный сервис
Многие клиенты медлят с осуществлением покупки при наличии одного единственного вопроса, оставленного без ответа. Даже полнейшее описание продукта не может гарантировать достаточность информации, а в условиях возросших покупательских ожиданий длительные ответы по электронной почте неприемлемы. Онлайн консультант дает ответы на все вопросы прямо на месте в режиме реального времени и повышает уровень удовлетворенности клиента. Не нужно быть профессионалом, чтобы понимать, что довольный покупатель скорее вернется в магазин.
• Уверенность
Live Chat взращивает уверенность в покупателях. Если клиент видит окно чата на сайте, он получает гарантию легкого мгновенного доступа к консультации от живого человека, что увеличивает уровень доверия к компании и устраняет обезличенность во взаимодействии продавец-клиент, добавляя тепло человеческого общения.
• Шаг за шагом вместе с посетителем
Многие покупатели отсеиваются в процессе заказа. Кого-то беспокоит необходимость предоставлять личную информацию для оформления покупки, кто-то теряется на сайте и не может найти корзину. Подобного рода затруднения умеряют пыл посетителя- и он покидает сайт ради ваших конкурентов. С онлайн консультантом от RedHelper вы можете с успехом провести клиента за руку, начиная с любого этапа, до финишной прямой. Технология Co-Browse позволяет управлять браузером посетителя и подсвечивать необходимые элементы либо сразу переводить на другую страницу без лишних слов и объяснений.

• Оптимизация
Отслеживающий компонент консультанта также позволит лучше узнать ваш сайт и то, насколько хорош он в работе с клиентами. Благодаря функции Co-Browse оператор может проследить за перемещениями посетителя по сайту и сделать вывод, какие страницы удерживают его внимание и интересны ему, а какие нет. Таким образом, можно серьезно преобразовать дизайн сайта для обеспечения его эффективности.
• Наблюдение за печатью
Также у RedHelper есть функция наблюдения за печатью пользователя, что помогает оперативно подготовить ответ на вопрос клиента еще до его отправки- это значительно ускоряет взаимодействие и экономит время как консультанта, так и клиента.
• Инициация диалога
Консультант RedHelper позволяет оператору первому начать диалог с самыми «горячими» посетителями, которых от покупки отделяет всего несколько шагов. Также можно настроить автоматическое приглашение в чат клиента, находящегося на сайте определенное время, которое задается заранее. Подобные активные продажи облегчают задачу оператора, предоставляя ему больше времени на обслуживание уже подключившихся к общению клиентов.
Онлайн консультант- серьезный инструмент для увеличения продаж и улучшения сервиса. Таким образом, если вы его еще не используете в своем интернет магазине, может оказаться, что вы упускаете эффективное решения для бизнеса.

Метки: , ,

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*