С чего начинается сайтостроение для каждого отдельного предпринимателя? Очевидно, что с изучения теории о сайтах, их роли в сети, возможностей заработка с их помощью и особенностей средств их продвижения. Но мало кто из новичков в виртуальной среде понимает, как важно наряду с известными истинами и техниками работы с сайтовым продуктом изучить и типичные ошибки сайтостроителей. Ведь в интернете точно так же, как и за его пределами, учиться куда удобнее на чужих промахах и просчетах, чем на собственных. Тем более, что ошибки в таких процессах, как разработка сайтов в Москве (или любом из городов в юрисдикции Рунета) или их продвижение часто могут оказаться неисправимыми.
Так, известных опытным деятелям области сайтостроения типичных просчетов непрофессиональных веб -астеров не сосчитать. И список этот полнится от сайта к сайту. Но 4 из них становятся буквально роковыми в реализации как минимум 30% проектов. Их и стоит изучить в первую очередь.
Во-первых, невидимые или едва различимые (из-за размера шрифта или цвета, практически идентичного тону) слова в контенте сайта. Не работает на стандартных экранах знаменитый «25 кадр», — с этим сразу придется смириться. Он в принципе – один из сложнейших инструментов психологического влияния, который обеспечивает хоть какой-нибудь эффект только при соблюдении ряда условий. В условиях стандартного сайта их соблюсти невозможно. Да и не нужно: зачем пытаться воздействовать на подсознание читателя, если можно убедить его сознание и в награду получить множество рекомендаций от благодарного клиента и с десяток приведенных им новых читателей? То же касается и невидимых слов во фреймах. Их наличие поисковику гарантированно не понравится.
Во-вторых, клоакинг – еще один враг качественного ресурса. Если за время работы над сайтом автор навыками этой технологии не овладел, то и не стоит обращать на нее внимание. Хотя изучить данный механизм, чтобы суметь его увидеть на чужом примере, может быть полезным. Инструменты клоакинга позволяют одну и ту же страницу сайта выполнить в двух разных формах представления. Одна из них должна нравиться живым читателям, вторая – механическим оценщикам сайта. Но, как показывает практика продвижения сайтов, в таких сложностях нет никакого смысла. Представители известных поисковых компаний не устают повторять, что, сайт, который симпатичен читателям, обязательно в конечном итоге завоевывает и доверие поисковика.
В-третьих, свопинг – еще один не полезный инструмент. Предполагает он радикальную смену контента сайта по факту достижения им заданной позиции в поисковой программе. Очень быстро поисковик вычислит «хамелеона» и в рейтинге его обязательно понизит. А наращивать потерянный статус куда сложнее. Тем более, что поисковики, если верить опыту многих сайтостроителей, — роботы «злопамятные».
В-четвертых, ссылочный спам. Как и любой другой спам, он уже давно считается вредным инструментом, а не полезным. Спам не любят все: и посетители сайта, и поисковые машины.
Метки: Сайты