Недавно корпорация Google разработала новый сервис поисковой контекстной рекламы под названием AdWords. Данный сервис предоставляет отличную возможность создавать эффективные рекламные сообщения благодаря множеству инструментов и удобному интерфейсу. На данный момент сервис AdWords является флагманским проектом корпорации и основным источником доходов.

Сегодня реклама AdWords обладает определенными редакционными правилами. Веб-создатель создает текстовое объявление лишь после того, как выбрал ключевые фразы и определился с направлением рекламы. Именно рекламное сообщение веб-создателя предоставляет целевой аудитории информацию о его продукции или услугах.

Благодаря AdWords пользователям доступен как географический, так и языковой таргетинг, который позволяет выбрать целевую аудиторию каждого рекламного сообщения. Существует так же инструмент подсказки ключевых фраз, который помогает увеличить количество подобранных ключевых слов. Данный инструмент обладает рядом функций:
• функция сортировки списка с ключевыми словами
• функция упрощенной работы с ключевыми фразами
• регулярное обновление статистики
• несколько вариантов поиска ключевых фраз — по URL любой интересующей веб-страницы, по словам с наиболее высоким рейтингом кликов или по введённым пользователем ключевым словам

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*