В наш век изобретено много технологий. Дна из технологий позволяет стимулировать покупки с помощью, рекламы и отзывов. Как всем известно, самым лучшим стимулом для покупки чего-либо является отзыв. А ещё большую важность несёт, то от кого этот отзыв или их количество. Например, мы захотели посмотреть фильм онлайн, долго лазим по различным сайтам, наконец-то выбрали, почитали название, вроде как отлично описано, смотрит дальше комментарии. А там, очень много отзывов о данном фильме, в которых написано что фильм «ацтой» и его лучше не смотреть. Мы, веря этим отзывам, решаем не тратить время, и начинаем искать другой. Одна компания Teletext Holidays провела исследование в социальных сетях, в котором выявлялось, то как влияют отзывы на покупки. Для исследования взяли три тысячи людей, находившиеся в Великобритании и совершившие туристические поездки.
Если вы ещё не испробовали легкий и быстрый зароботок в сети без вложений, то ещё не поздно. Всегда можно найти хороший источник заработка, если есть желание.
В итоге оказалась, что у 13% людей, желание съездить в туристический отдых появилось после того, как они, переписываясь со своими друзьями и знакомыми, увидели, фотографии их отдыхов. Если бы не фото-отчеты друзей и знакомых, то врятли бы куда-нибудь эти люди поехали бы. Мы видим на экранах телевизора, как многие знаменитые люди рекламируют бренды различных компаний. Но сейчас ненужно быть знаменитым, что бы рекламировать. Многие компании соглашаются на скидки взамен на хорошие отзывы и рекламу. Такая практика очень распространена в жизни и теперь набирает обороты в социальных сетях.
Метки: Teletext Holidays, Отзывы, Реклама