PR (Page Rank) – это система по учету внешних ссылок, которая предоставляется компанией, поисковой системой Google. Узнать можно данный показатель при помощи дата-центров Google и Google Toolbar, причем PR каждой страницы может отличаться. PR каждой страницы, не может превышать значения 10, то есть может принимать значения от 0 до 10.
Тот, кто купил стабилизатор напряжения, больше не беспокоиться по поводу мерцания света.
Чем больше внешних ссылок на Ваш сайт, или какую-то отдельную страницу сайта, тем больше значение PR. Например, если на Ваш сайт внешних ссылок, которых определил Google – от 1 до 10, то значение PR возможно будет 1, для показатели 2 необходимо внешних ссылок в пределах от 10 до 100 и так далее.
Сейчас многие оптимизаторы, покупают ссылки со страниц, на которых имеется показатель PR, Google этим самым придает авторитет Вашему сайту и также будет увеличен PR. Один минус, то, что дата-центры Google обновляют показатель PR – один раз в 6 месяцев, а то и больше.
тИЦ
тИЦ – тематический индекс цитирования, который является аналогом показателя PR компании Google. Данный показатель используется компанией и поисковой системой Яндекс. В отличие от показателя PR, тИЦ не влияет на позиции сайта в поисковой системе, а влияет на ранжирование страниц в каталоге поисковой системы Яндекс. Значение тИЦ может быть любым, оно также определятся количеством внешних ссылок на сайт, но он не может быть разным на различных страницах Вашего сайта.
Значение тИЦ Вашего сайта можно узнать при помощи сервиса Яндекс.Бар. А данный показатель используется оптимизаторами, точно также, как и показатель PR.
Кроме всего этого, существуют масса различных SEO-сервисов, которые помогут определить значения показателей PR и тИЦ.
Метки: Google, pr, индекс цитирования, тематический индекс цитирования, тиц, яндекс