В 2016 году компания Apple продемонстрировала очень хорошие показатели роста и дала прирост свое капитализации. Тем самым обогнав своего самого основного конкурента. Обе компании соревнуются между собой уже много лет.

Однако, на начало 20105 года ситуация была кардинально другой, когда компания Alphabet, входящая в состав Google, продемонстрировала очень высокую стоимость (570 млрд. долларов). На тот момент основной конкурент потерял всякую надежду заполучить статус самой дорогой компании в мире со своими 534 млрд. долл. Однако, уже 3 февраля ситуация очень сильно поменялась, когда оказалось, что состояние Alphabet оценивается уже в 524 млрд. долл. В итоге Apple правомерно заняла звание самой дорогой компании в мире снова. Последний раз Google возглавляла этот список в 2011 году. На сегодняшний день ее основной конкурент очень хорошо держится за это место. Производитель смартфонов впервые занял это место еще в 2011 году, обогнав нефтяную компанию.
Поисковая система дает возможность находить самые актуальные вопросы и ответы на них, например, Статус Cisco о проектах в области Интернета вещей.
За это время оба конкурента смогли увеличить свою стоимость почти в 3 раза. Как для пяти лет, данный показатель очень хороший. На то время. Когда производитель смартфонов заполучил впервые чемпионское место, поисковая система имела уровень капитализации намного ниже. Ее стоимость оценивалась на 400 млрд. долл. ниже.
Однако, несмотря на успех. Многие скептики оценивают ситуацию производителя модных и дорогих смартфонов негативно. Они утверждают, что основной проблемой является продажа одного товара. Со временем спрос на него падает. Это крупный бизнес, но может угаснуть очень быстро. Такая позиция компании, производящей монопродукт, может обернуться против нее самой же. Специалисты утверждают, что компании нужно ориентировать больше на разнообразный товар, нежели на что-то одно. История знает очень много примеров, когда продажа одного товара после перенасыщения им, сводилась к нулю.
По сравнению с прошлым годом показатели Apple выросли только на 1% в 2016 году. Такой низкий темп может раскрывать суть разных ситуаций, связанных с не самыми лучшими перспективами для данного производителя. Совет правления компании всячески старается уверить своих акционеров, что компания продолжает занимать лидирующие позиции на рынке. Акцент делается на то, что мобильные сервисы сейчас очень популярны и все больше людей старается иметь под рукой все необходимое для работы и развлечений.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*