facebook2Facebook успел обнародовать финансовую отчетность за третий квартал 2015 года. Согласно данным выручка компании выросла на 41%.

Такой огромный рост за 1 квартал объясним мобильной рекламой. Мобильная реклама за последнее время выросла очень активно. Все больше предпочитаются пользоваться социальными сетями с помощью мобильных устройств. Это удобно, так как смартфон всегда находится под рукой и его можно использовать для просмотра своего профиля.
Для заполнения профиля социальной сети пользователи очень часто используют свои личные персональные данные. Поэтому данный факт является просто идеальным для таргетирования рекламы.
Еще одним фактором, влияющим на доходность компании, является видео-реклама. За прошлый квартал пользователи просмотрели такую рекламу 8 миллиардов раз.
Количество пользователей сети также продолжает расти. Прежде всего, хотелось бы отметить что прошлый катал характеризовался данными в 60 млн. человек. Сейчас же компания может смело заявить, что количество пользователей составляет 1,5 млрд. человек.
Компания планирует и дальше увеличить количество пользователей путем привлечения аудитории из развивающихся стран. На данный момент в этом направлении работает очень много компании и социальных сетей. Facebook создает и развивает предпосылки для обеспечения интернетом. Установка покрытия для развивающихся стран имеет очень большую важность. Жители развивающихся стран на данный момент не имеют доступа к многим благам, которые характерны для людей из развитых стран. Сюда можно отнести покупку https://besthard.ru/microsoft-windows-server-2012-standard-r2-box/. Для жителей развитых стран покупка не составляет никакого труда.
Постоянно развитие масштабов социальной сети заставляет задуматься, что в скором будущем практически каждый житель планеты сможет иметь свой аккаунт. Это будет самый большой архив персональных данных. По крайней мере, на это надеется руководство социальной сети. Сложившаяся тенденция говорит о том, что социальная сеть не собирается останавливаться на достигнутом. Всегда есть, куда расти дальше. Свидетельством этому являются постоянные новшества и нововведения компании. Такие крупные компании, которые известны по всему миру, работают на достижение результата и расширения своих масштабов. Невероятно быстрыми тепами развивается компания Facebook.




К записи “Аудитория Facebook выросла до 1,5 миллиарда человек” оставлено комментариев: 1.

  1. Валентин:

    Признаться честно фейсбук не очень удобная социальная сеть так как и одноклассники…

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*