Инвестируя деньги в контекстную рекламу в интернете, компании хотят достичь вполне понятных целей – продвижения бренда, повышения продаж и улучшения узнаваемости. Все эти цели достижимы, что доказывают десятки молодых участников рынка, проводящие эффективные рекламные кампании. Наиболее популярным способом получить клиента уже в день начала продвижения является контекстная реклама Яндекс.Директ. Одно из условий правильной настройки кампании и повышения ее эффективности станет профессиональное ведение контекстной рекламы

ведение рекламы яндекс директ

Что подразумевает ведение контекстной рекламы специалистами?

Если вы пробовали самостоятельно настроить показ объявлений в сетях контекстной рекламы, то по собственному примеру знаете, что эта процедура требует немало знаний и времени. Профессионалы в сфере рекламы ежедневно учатся, изобретают новые методы и подстраиваются под меняющиеся реалии. Потому сопровождение контекстной рекламы стало важным критерием успеха этого вложения денег. Под ведением рекламы в интернете подразумевают следующие действия:

  • постоянное пополнение набора минус-слов, исключение мусорных нерабочих запросов;
  • вычисление наименее эффективных источников рекламы, замена новыми возможностями;
  • расширение списка рабочих ключевых запросов с высоким CTR и оптимальным использованием бюджета;
  • создание и оптимизация текстов объявлений, продающих заголовков и предложений;
  • предварительное А/Б тестирование текстов и мест размещения контекстной рекламы;
  • работа с региональным показом объявлений для оптимального расхода бюджета.

Также специалисты проводят слежение за финансами, исследуют эффективность использования средств на счете. Если вы заказали мониторинг Яндекс.Директ, ваша компания будет получать отчеты о работе специалистов, а результат обязательно покажет себя в виде потока новых клиентов. Без профессиональной поддержки и постоянного тестирования контекстная реклама рискует превратиться в очередной способ потратить деньги без видимого эффекта.

Сопровождение контекстной рекламы – повышаем CTR и свои доходы

Главной задачей проведения любых мероприятий в рекламе и маркетинге является получение дохода. Привлекая новых клиентов в интернете, вы получаете прибыль уже в процессе проведения рекламной кампании. Ведение контекстной рекламы исключает бездеятельное наблюдение за неэффективными расходами бюджета, этот процесс позволит достичь следующих важных целей компании:

  • увеличение отклика потенциальных клиентов, благодаря продающим текстам объявлений;
  • снижение неэффективного показа рекламы и отсутствие скликивания на некачественных сайтах;
  • улучшение отношения к бренду, отсутствие назойливой рекламы для пользователя;
  • оптимизация интенсивности показов объявлений, четкое планирование бюджета на рекламу;
  • гарантия результатов и возможность продления эффективно настроенной рекламной кампании.

Показатель CTR нередко считают по количеству кликов на контекстные объявления. Для бизнеса более эффективным критерием будет количество клиентов, полученных от рекламной кампании. Достигайте больших процентов эффективности и получайте больше от традиционных рекламных инструментов, используя мониторинг Яндекс.Директ. Это позволит вам увеличить прибыль компании и нарастить базу лояльных клиентов. Заказать данную услугу вы можете в умной компании wit-co.ru

Метки: , ,

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*