Индустрия гостеприимства является невероятно конкурентной отраслью бизнеса, и поэтому остро нуждается в продвижении. Один из лучших способов продвинуть услуги отеля – это информативный и функциональный сайт.

Сайт гостиницы должен быть информативным

Сайт не должен быть простой визитной карточкой гостиницы, со скупой информацией. Это должен быть полноценный информативный ресурс, способный привлечь дополнительных клиентов, поэтому создание ресурса необходимо доверять профессионалам. В частности важно создать простую и удобную навигацию, чтобы каждый пользователь мог зайти на страницу отеля и получить необходимую информацию.

Нельзя заставлять петлять пользователя по ссылкам, добираясь до нужного раздела, все должно быть понятно на интуитивном уровне. Fabrika Hostel&Bar, например, создал именно такой ресурс, который позволяет любому человеку за считанные минуты найти нужные сведения на сайте.

Ресурс должен содержать подробное описание отеля: инфраструктура, количество и классы номеров (люкс, стандарт и пр.), оказываемые услуги и пр. Текстовый контент необходимо подкрепить качественными фотографиями (снимки номеров, здания отеля, близлежащей территории). Для получения хороших снимков можно потратиться на профессионального фотографа.

Обязательное условие – модуль онлайн-бронирования

Сайт должен поддерживать несколько языков, во всяком случае, английский язык – это обязательное условие, так вы сможете привлечь международных клиентов. Еще одно важное условие – это модуль онлайн-бронирования. Пользователь должен иметь возможность оформить бронь на отель через сайт.

Если нет возможности внедрить такой модуль, тогда следует договориться с одной из крупных систем онлайн-бронирования, чтобы отель был представлен в ее базе данных. Отель Velga, к примеру, представлен в такой системе, поэтому каждый человек из любой точки планеты может за считанные минуты подобрать для себя подходящий номер и забронировать его, произведя оплату через банковскую карту.

Указывайте стоимость проживания в каждом из номеров, предварительно дав их подробное описание: мебель, техническая оснащенность и пр. Практически все пользователи при выборе ориентируются именно на цены, поэтому если их не указывать, можно потерять значительную часть потенциальных клиентов.

Подробно опишите все услуги, которые оказывает отель. Если ваш сервис имеет какие-то уникальные предложения, тогда сделайте на этом акцент. Добавим, что после того, как сайт будет запущен, его нужно периодически продвигать, используя эффективные методы, и для этого нужно привлечь специалистов.

Метки: , ,

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*