Что скрывается под SEO.

Во-первых, сами буквы являются сокращением от Search Engine Optimization, и обладает несколькими вариантами перевода — оптимизация под поисковые движки, оптимизация поиска, если дословно, то это звучит так – оптимизация поискового продвижения.
Не обращая внимания на некоторое расхождение в переводе, суть фразы однозначна оптимизирование ресурса для последующего продвижения в топе поисковых систем.
Тайной не является и то, что для каждого сайта в сети основным является уровень его посещаемости. Когда сайт никто не просматривает, то его как бы и не существует. Для того чтобы на ресурс заходили пользователи, его надо раскручивать.
Самым хорошим местом для привлечения посетителей являются поисковые системы. По данным статистики, самое большое число целевых посетителей идет на ресурсы через поисковые запросы. Примерно 100% пользователей заходят только на первые три ссылки, которые расположены на первой странице выдачи поисковика.
Далее данная цифра снижается, до 10 места добирается только 20-50%. Вторая страница поиска просматривается только 10 – 20% и так далее.
Поэтому, нахождение в первой десятке в выдаче полезно любому ресурсу. Правда, число сайтов огромно, а первых места не очень много. Как же увернуться от конкурентов и попасть в топ? Для этого понадобится SEO-оптимизация ресурса. Очень часто попадаются такие определения данной оптимизации как поисковое продвижение, раскрутка сайта в Калуге, оптимизация ресурсов, которые применяются как синонимы SEO. Но это не в каждом случае является верным. Данный вид оптимизации представляет собой большой комплекс операций, которые можно разделить на три фазы:
1) SEO является первым пунктом, который включает в себя проведение работ внутри сайта по корректированию вероятных ошибок, правке содержания, кода страниц и так далее – внутренняя оптимизация. Результат зависит только от знаний автора ресурса и приложенных им усилий. Также надо знать и принимать в расчет нюансы алгоритмов разных поисковиков.
2) Раскручивание сайта — его вход на первые позиции. Это пакет мероприятий, которые проводятся за пределами сайта, на других сайтах, на форумах, в каталогах и так далее, для продвижения сайта по целевым запросам и увеличение его авторитетности.
3) Поддерживание и улучшение полученных результатов. Является непрерывным процессом, тут идет отслеживание персональных результатов и показателей конкурентов, корректирование списка ключевых слов, дополнение контента, корректировка площадок.

Метки: ,

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*