Продвижение сайта – задача, имеющая множество алгоритмов решения. Как правило, оно включает публикацию уникального контента, обмен ссылками, участие в различных сообществах, размещение рекламных сообщений. Продвижение статьями на сегодняшний день – одно из самых актуальных направлений работы специалистов, занимающихся раскруткой сайтов. Что оно подразумевает?

Обычно используется три стандартных схемы. Первая – размещение статей на продвигаемом интернет-ресурсе. Это позволяет увеличить лояльность поисковых систем и посетителей. Чем больше интересных, полезных, грамотных текстов на сайте, тем выше вероятность того, что его будут читать. К тому же происходит регулярное обновление контента – а это огромный плюс. Вторая схема – публикации на других ресурсах. В данном случае в текст включается ссылка (или несколько) на раскручиваемый сайт. В результате, ресурс, на котором публикуется статья, получает обновление, а ресурс продвигаемый – наращивание ссылочной массы. Происходит это обычно через биржи статей. Статьи для бирж Miralinks, Liex обычно создаются по четко прописанным правилам, что не может не сказаться на их качестве. Но и отдача от них довольно ощутима. Третья схема, используемая наиболее часто, это одновременная публикация как на продвигаемом сайте, так и на других. В результате мы имеем постоянно обновляемый контент и большую ссылочную массу. Правда, времени, сил и финансов этот способ отнимает значительно больше. Ведь публикации зачастую осуществляются на платной основе, а рассчитать эффект от них удается далеко не всегда.

Текст для продвижения ресурса может быть создан разными методами. Наиболее часто используют копирайтинг и рерайтинг. Рерайт – это переписывание готового материала своими словами с сохранением смысловой нагрузки. Различают простой рерайт (когда используется только один источник информации) и сложный – с привлечением нескольких информационных источников. В результате получаем уникальный контент, который хорошо индексируется поисковыми системами. Копирайтинг и сео-копирайтинг – процесс более сложный. Он предполагает написание статей под конкретные требования заказчика с определенной структурой и наличием нескольких ключевых слов, гармонично включенных в содержание. При написании статьи сначала создается семантическое ядро – выделяются наиболее важные с точки зрения продвижения слова, на основе которых и создается текст. Как правило, продвижение сайта статьями подобного типа дает наибольшую отдачу. Но и стоимость их примерно в два раза выше, чем рерайта. Отдельно выделяют авторские тексты, создаваемые с привлечением большого количества уникальных источников. Они являются самыми востребованными среди читательской аудитории. И если целью стоит не просто привлечь внимание, а выдать качественную информацию, стоит привлечь к их написанию профессиональных журналистов.

Метки: ,

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*