Не найти того, кто любит спам. Но многие нетерпеливо ждут свои почтовые рассылки. В чём разница?

Во-первых, подписчик сам заинтересован в регулярном получении полезной ему информации. Во-вторых, подписчик формально подтвердил своё желание получать эту конкретную информацию и только её. Чтобы быть в курсе всех новостей о новой звезде Голливуда Майкле Фассбендере, нужно подписаться на адресную рассылку, заполнить форму и сообщить свой электронный ящик.

Адресные электронные рассылки одновременно мощный и деликатный способ продвижения своего сайта. Даже обращение в почтовых рассылках лучше делать как в письмах, по имени-отчеству. Для первого обращения к возможному адресату подходит одноразовая рассылка.
Вызвать интерес поможет короткая, но продуманная аннотация рекламируемого Интернет – ресурса. Составить её помогут три элементарных правила.
1. Содержание первого письма обязано отвечать интересам целевой аудитории, иначе его расценят как спам — ненужную информацию.
2. Предложения о подписке допустимо отправлять не чаще, чем раз в полгода по одному и тому же адресу.
3. Перед недовольными обязательно следует извиниться, но в текст первого сообщения никоим образом нельзя вносить свои сожаления по этому поводу.

Регулярные рассылки весьма эффективны, если подписчик получает именно ту информацию, в которой заинтересован.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги:

*