Россия, 308000
г.Белгород, ул.Садовая, 23, оф.38
тел./факс: (4722) 37-29-92
 
поставка
горно-шахтного и железнодорожного
оборудования

Аппаратура управления шахтными грузо-людскими подвесными монорельсовыми и моноканатными дорогами УМД



Предназначена для дистанционного управления грузо-людскими подвесными монорельсовыми дорогами длиною до 2000 м при скорости движения дороги не более 2,1 м/с и автоматизированного управления моноканатными дорогами длиною до 2000 м при скорости каната не более 1,4 м/с.

Аппаратура обеспечивает:

  • автоматическую подачу перед пуском звукового сигнала, слышимого по всей длине дороги;
  • дистанционное управление реверсивным электрическим приводом монорельсовой дороги и тормозным устройством кратковременным или непрерывным воздействием на линию оперативного управления;
  • автоматизированное управление электрическим приводом моноканатной дороги при управлении по кабелю и из любой точки по длине дороги при управлении по голым проводам;
  • местное управление приводом дороги машинистом по сигналам кондуктора с исключением возможности одновременного дистанционного и местного управления приводом;
  • кодовую сигнализацию с пультов управления и пультов сигнализации;
  • оперативную остановку дороги с пультов управления и пультов сигнализации;
  • автоматическую подготовку схемы к новому пуску после оперативного отключения дороги;
  • остановку дороги из любой точки трассы движения с блокировкой, не допускающей повторного пуска до снятия сигнала "стоп" с места остановки; автоматическое аварийное отключение привода дороги при: обрыве или коротком замыкании линии оперативного управления или сигнализации и экстренной остановки - проезде конечных площадок схода;
  • опускании или подъеме натяжных грузов соответственно ниже или выше установленной величины;
  • касании натяжной кареткой концевых выключателей;
  • срабатывании выключателей в тормозных устройствах;
  • обрыве или коротком замыкании цепи датчика скорости;
  • автоматическое аварийное отключение привода дороги при увеличении или уменьшении на 25% от номинальной скорости каната;
  • нулевую защиту напряжения питания в пультах управления (ПУ) или пультах сигнализации (ПС).

Наименование основных параметров Норма
ПУ-1 ПУ-2 ПС
Уровень и вид взрывозащиты РВ, IB, Иа, С РВ, IB, Иа, С РВ, 3B, Иа
Степень защиты IP54 IP54 IP54
Напряжение питания (частотой 50 Гц), В 36 36 127, 380, 660
Потребляемая мощность, В А, не более 8 10 20
Продолжительность предупредительного звукового сигнала, с 5 - 10 - -
Выдержка времени на подачу сигнала отключения привода дороги, с, не более при:      
а) увеличении скорости каната на 25% от номинальной 2 - -
б) уменьшении скорости каната на 25% от номинальной 6 - -
в) контроле продолжительности пуска дороги 8 - -
г) обрыве или замыкании линии оперативного управления или сигнализации и экстренной остановки 1 - -
д) обрыве или замыкании цепи датчика скорости 2 - -
Регулируемая продолжительность привода моноканатной дороги, мин. 5 25 - -
Сопротивление линии оперативного управления, Ом, не более - 200 -
Сопротивление линии сигнализации и экстренной остановки, Ом, не менее - 10 000 -
Габаритные размеры, мм 360х360х180 390х390х190 420х400х400
Масса, кг 19 12 37
Код ТН ВЭД 8537 10 990
ТУ 12.48.110-80  

Аппаратура выпускается для управления дорогами длиной по 1200 м, 2000 м. Комплектность поставки пультов аппаратуры соответствует указанному в таблице:

Наименование пульта Кол. шт. на длину дороги
1200м 2000м
Пульт управления ПУ 1 1
Пульт управления ПУ-2 1 1
Пульт сигнализации ПС 1 2

Аппаратура может применяться в шахтах, опасных по газу или пыли, при температуре окружающей среды от минус 5 до 35 °С, относительной влажности до 100% при 35 °С.

 
Россия, 308000
г.Белгород, ул.Садовая, 23, оф.38
тел./факс: (4722) 37-29-92